Как добавить значок "Мой компьютер" на рабочий стол

Что делать, если после установки системы, у вас нет значка "Мой компьютер" на рабочем столе. Как добавить значок на рабочий стол?

Решение для Windows XP:

Вариант1. Кликаем мышкой правой кнопкой на рабочем столе. Выбираем Свойства. Переходим на вкладку Рабочий стол, щелкаем на кнопку "Настройка Рабочего стола. В появившемся окне ставим галочку напротив "Мой компьютер".

Вариант 2. Жмем кнопку Пуск, На значке Мой компьютер кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Отображать на рабочем столе".

Решение для Windows 7 Home:

Заходим в меню Пуск, на пункте "Компьютер" кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Отображать на рабочем столе".

Решение для Windows 7 Pro и выше: 

Жмем правой кнопкой мыши на рабочем столе, вібираем "Персонализация". Выбираем пункт "Изменение значков рабочего стола", Ставим отметку возле пункта "Компьютер".

Также подходит решение для Windows Home